169 слов,и, наверно, совсем не то, что хотелось бы.
Трише нравится утро, особенно то, что начинается с приятной компании: на кухне она обнаружила недавнего гостя, кажется, именно в таком положении он сидел вчера вечером. Триша старается не нарушить его покой. Необычайно печальный рассказ, недавно рассказанный гостем, все еще неприятным осадком болтался на душе у бывшей кошки. - Хотите кофе? – после минутного и очень неловкого молчания спрашивает Триша. Гость кивает и вновь поворачивается к окну. - Каково это - быть бывшей кошкой? - внезапно раздается за спиной у Триши и она, вздрогнув, чуть не проливает содержимое кувшина на пол. - Каково это – быть безумным? – немного осмелев, кидает она, поражаясь своей дерзости. Позади – ухмылка и шорох одежды. Шурф вернулся на свое место. - Тогда я чувствовала себя свободнее, - Триша пожимает плечами, отходит назад, сосредоточенно наблюдая за кофе. - Вот и я, - гость говорит как обычно: тихо, без эмоций. Но на миг Трише показалось, что маленькая капелька сожаления была проронена, но… А еще, когда горячий напиток уже стоит на столе, Трише кажется, что этого гостя она будет помнить всегда.
и, наверно, совсем не то, что хотелось бы.Трише нравится утро, особенно то, что начинается с приятной компании: на кухне она обнаружила недавнего гостя, кажется, именно в таком положении он сидел вчера вечером.
Триша старается не нарушить его покой. Необычайно печальный рассказ, недавно рассказанный гостем, все еще неприятным осадком болтался на душе у бывшей кошки.
- Хотите кофе? – после минутного и очень неловкого молчания спрашивает Триша. Гость кивает и вновь поворачивается к окну.
- Каково это - быть бывшей кошкой? - внезапно раздается за спиной у Триши и она, вздрогнув, чуть не проливает содержимое кувшина на пол.
- Каково это – быть безумным? – немного осмелев, кидает она, поражаясь своей дерзости. Позади – ухмылка и шорох одежды. Шурф вернулся на свое место.
- Тогда я чувствовала себя свободнее, - Триша пожимает плечами, отходит назад, сосредоточенно наблюдая за кофе.
- Вот и я, - гость говорит как обычно: тихо, без эмоций. Но на миг Трише показалось, что маленькая капелька сожаления была проронена, но…
А еще, когда горячий напиток уже стоит на столе, Трише кажется, что этого гостя она будет помнить всегда.
Ох, какая Триша смелая! И какой Шурф
И, автор, я вас знаю (ведь знаю же?))) Спасибо огромное
Рада, что вам понравилось
очень понравилось