читать дальшеВообще-то, я не хотел его убивать. Максимум – пришибить до потери сознания какой-нибудь седьмой ступенью Белой Магии, отличное средство от бессонницы и навязчивых преследователей. Но очередной энтузиаст, припёршийся в мой дом, чтобы спасти меня от горы трупов, которыми меня засыпали заказчики, оказался ещё глупее всех предыдущих. Получив сонный отказ – поганец явился на рассвете якобы для того, чтобы засвидетельствовать своё почтение и поцеловать полу моего лоохи – несостоявшийся «ученик» не только не смирился, но и решил... Что решил? Отомстить? Показать свою силу? Заставить меня передумать? Так или иначе, первый удар я пропустил. Не опасный, на двадцатую ступень Чёрной Магии. Я отступил в глубь прихожей, схватил первое, что попало под руку, и нанес ответный удар. Горе-наёмник нелепо осел на порог, истекая кровью. Разорванное лоохи, до кости сорванные кожа и мясо с левого плеча... Меня даже сначала передёрнуло, когда я понял, что произошло. Спустя секунду парень умер. Я наконец обратил внимание на оружие, которое держал в руках. М-да... Плоский меч из языка арвархского Кырду. А я ещё смеялся, когда Зогги заявился ко мне вчера на традиционную холостяцкую попойку с этой штуковиной, говорил, что ей только индюшат забивать можно. Да... надо будет извиниться. Ну и вообще, узнать, откуда у него этот меч, неужели от папаши. А заодно, может и выясню, как выглядит зверь Кырду целиком.
Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
исполнение 2. Какой ООС-ный Джуффин... да в нём умер Доминант, а мог бы деньги этим заробатывать и даже попытаться поучаствовать в захвате мира (как некоторые...)
One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
«В ту пору, когда гражданская война еще не началась, но уже была неизбежна и меня в глаза называли Чиффой, а за глаза – Кеттарийским Охотником, или просто Кеттарийцем (думаю, не для краткости, а потому, что очень уж удобно произносить это прозвище с ненавистью, как бы сплевывая его под ноги), главной моей проблемой были не назначенные мне могущественные жертвы и даже не вельможные заказчики, а толпы юношей с горящими глазами, которые просились ко мне в ученики. Таково бремя всякой сомнительной славы.
Второму автору важнее ворчание заказчика, нежели мнимая интересность текста.) Так что второй автор полностью уверен, готов понести ответственность и подверждает просьбу по удалению исполнения.
слегка бессюжетно.
да что уж. не слегка.
читать дальше
Виски некоторых “юношей” блистали сединой, другие “юноши” щеголяли роскошной грудью и крутыми бедрами, но сути проблемы это не меняло: глаза их непременно были горящими, а голоса от волнения срывались на фальцет; все они мечтали о подвигах, приключениях, победах, больших заработках, грандиозных вечеринках и путешествиях между Мирами в придачу, чтобы мало не показалось. В какой-то момент все эти желающие приобщиться к чудесам из моего кармана так меня достали, что я, памятуя о священном принципе наемников: “бесплатно не убиваю”, купил на Сумеречном Рынке огромную мухобойку из Умпона, отлично приспособленную под великанский рост тамошних жителей, и отгонял ретивых неофитов исключительно этим символическим предметом. Но их число лишь возрастало.» © Властелин Морморы
Проснувшийся и недовольный заказчик.
Так что второй автор полностью уверен, готов понести ответственность и подверждает просьбу по удалению исполнения.